Укажите заголовок

«Новости - это ведущий жанр содержания подкастов для американских рекламодателей подкастов, - сообщила IAB этим летом, - принося 22% доходов, за которыми следуют комедии (17%) и общество и культура (13%)».

В этом плане особую привлекательность могут иметь ежедневные подкасты. «Ежедневные новостные подкасты составляют менее 1% от всех подкастов, но составляют более 10% от общего числа загрузок в США и 9% во Франции и Австралии», - недавно обнаружил институт Reuters .

COVID стал еще одним катализатором производства и потребления. В шести странах, проанализированных исследователями Ником Ньюманом и Натаном Галло, 37 из 102 выявленных ими подкастов ежедневных новостей были запущены в прошлом году.


7. Аудитория становится более терпимой к подкаст-рекламе.
«Терпимость к рекламе среди слушателей еженедельных подкастов постепенно растет», - утверждает Westwood One Podcast Network в своем отчете за осень 2020 года . Обоснование этого, похоже, заключается в признании того, что реклама делает эти шоу, которые часто являются бесплатными, возможными. 

«К росту толерантности к рекламе не следует относиться легкомысленно, - заключают они, - поскольку многие потребители средств массовой информации, как правило, не любят рекламу, доказательством чего является наличие программного обеспечения для блокировки рекламы и платных подписок без рекламы…». 


Изображение взято из загрузки подкаста Westwood One - Отчет за осень 2020 г.
8. За пределами США аудитория росла в первые дни распространения COVID.
Аналитические данные, опубликованные Voxnest, показали, что на ранних стадиях пандемии в их Сети «мы наблюдали массовый рост во всем мире». 

«Количество слушателей подкастов в мире увеличилось на 42 процента, а в Европе - на 53 процента», - написали они в своем полугодовом обзоре на 2020 год .

«Мы специально отслеживали две страны, которые были помещены в карантин первыми», - прокомментировали они, и обнаружили, что прослушивание выросло на 29% в Италии и на 25% в Испании ».

Интересно, что потребление в США за это время упало, что, возможно, указывает на изначальную связь между прослушиванием подкастов и поездками на работу, хотя в некоторых жанрах наблюдался значительный рост. 

Подкасты, ориентированные на дизайн, к середине апреля выросли на 3 404% с начала года, а количество подкастов о продуктах питания также выросло на 2 123% за этот период. Музыкальные интервью (+ 755%), медицина (+ 531%) и история музыки (+ 508%) также значительно улучшились по мере развития навыков слушания. 


9. Слушание в США восстановилось. 
В разговоре с Variety Intelligence Platform (VIP), продуктом на основе подписки, запущенным в апреле развлекательным брендом, генеральный директор Chartable Дэйв Зохроб рассказал аналогичную историю об Apple и Spotify, когда подкастинг «резко упал в середине марта». К июню, однако, среда пришла в норму и «с тех пор продолжает расти». 

VIP рассказала аналогичную историю о других компаниях, включая Acast, Podtrac и Gimlet.

Опрос, проведенный в октябре 2020 года для платформы Variety Intelligence Platform, показал, что 52% респондентов из США утверждают, что сейчас слушают подкасты «намного больше» или «немного больше», чем когда началась пандемия.


Последствия
Поскольку издатели смотрят в будущее до 2021 года и свои стратегии на год вперед, эти диаграммы показывают, что подкастинг остается средой с существенным потенциалом роста; как с точки зрения аудитории, так и доходов.

«Прослушивание подкастов - доказательство пандемии», - утверждает Westwood One Podcast Network.

Позитивное отношение к принятию рекламы - в сочетании с устойчивостью и даже ростом популярности в эпоху пандемии, отмеченную Westwood One, VIP и другими, - дает издателям несколько приятных надежд в то время, когда отрасли нужны хорошие новости.

Впоследствии, учитывая потенциал этой среды для рентабельной поддержки их стратегий вовлечения и получения доходов, мы можем ожидать, что в 2021 году больше издателей удвоят объем подкастинга.

38 Квартал, корп. 3 7(495) 552-69-17